3D-просмотр товара в интернет-магазинах
Поговорим о 3D-просмотре товара в интернет-магазинах: что это, какие плюсы и где применять. Также расскажем, как добавить просмотр в 3D на сайт.
Что такое 3D-просмотр товара?
Это трехмерная копия товара, в которой реалистично воссозданы пропорции и текстуры. 3D-модель создается с помощью компьютерной графики и специальных программ. Такой объект можно приближать и поворачивать, чтобы рассмотреть со всех сторон.

Попробуйте сами:
Зачем интернет-магазину добавлять 3D-просмотр?
В интернет-магазине карточка товара играет роль продавца — помогает клиенту решиться на покупку. Поэтому важно то, как именно она оформлена.

Фото, видео, текстовое описание — все это помогает показать преимущества товара. 3D-просмотр дает еще больше возможностей.

Покупатели могут рассматривать 3D-объекты со всех сторон — как продукцию в обычных магазинах. К тому же интерактивные модели удерживают внимание: клиенты дольше взаимодействуют с сайтом, улучшая его позиции в поисковиках.
Клиенту будет проще решиться на покупку, к примеру, дивана, если он «покрутит» трехмерную модель и увидит все детали.
Итак, какие плюсы у 3D-просмотра:

  • Увеличивает конверсию, поскольку после примерки покупателю проще принять решение.
  • Сокращает число вопросов к поддержке, ведь пользователь сам составил представление о товаре по трехмерной копии.
  • Увеличивает время взаимодействия с карточкой товара и вовлеченность пользователей.
  • Снижает количество возвратов, так как покупатели больше уверены в выборе.
  • Выделяет интернет-магазин среди конкурентов и делает его более запоминающимся.

Здорово, если трехмерную модель можно не только «покрутить», но и примерить в реальном пространстве с помощью дополненной реальности (AR).
Кому пригодится 3D-просмотр?
Трехмерные модели будут полезны, если вы:

  • Продаете мебель, светильники и другие товары для дома — просто добавьте 3D-модель в карточку товара.
  • Изготавливаете продукцию на заказ — покупатель сможет рассмотреть изделие до того, как оно будет готово.
  • Занимаетесь маркетингом — используйте 3D-модели в лендингах и рекламных кампаниях.
Как встроить 3D-просмотр товара на сайт?
С платформой Аризо это легко — достаточно добавить пару строк в код страницы.

Аризо предлагает два способа встроить на сайт 3D-просмотр:
3D-модель в одном цвете
Можно разместить на любом участке сайта
Подробнее
3D-модель в разных цветах, показаны размеры объекта, доступна AR-примерка
Открывается в модальном окне поверх страницы
Подробнее
Пошаговая инструкция:

  1. Изучите наши требования и рекомендации для 3D-моделей.
  2. Подготовьте 3D-модель самостоятельно или закажите ее у нас.
  3. Загрузите 3D-модель на платформу Аризо (гайд по видам загрузки).
  4. Выберите подходящий вариант интеграции и добавьте его на сайт.